Полная версия сайта

Регистрация на портале

Регистрация на едином портале государственных услуг

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными и муниципальными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru.

 

Что необходимо для регистрации:

  • паспорт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Регистрация на портале "Госуслуг":

Если Вы не знаете как создать самостоятельно учетную запись, то обратитесь в центры обслуживания пользователей. Специалисты данных центров не только помогут создать стандартную учетную запись, но и осуществят подтверждение личности. Центры обслуживания пользователей можно посмотреть перейдя по ссылке  https://esia.gosuslugi.ru/public/ra?fts=reg  (на боковом меню слева устанавливаем фильтр «Регистрация учетной записи»).


При самостоятельной регистрации неодходимо произвести следующие действия.

 Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

 В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

 В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

 Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

 Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

 Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

 Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

 Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

 Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

 Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: 

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

 Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.